Корзина
177 отзывов
Все для Вашого відпочинку на природі!НА ПІКНІК
УкраинаИвано-Франковская областьИвано-Франковсквул. Макуха
+38 096 064 7071
+38 095 802 4662
+38 099 486 9186
Servis IF
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
  • Servis-IF
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • • Сделали заказ, но его нет в наличии?

    Уважаемые покупатели!

    Ассортимент товара постоянно меняется, поэтому большая просьба уточнять наличие товара по телефонам указанным на сайте.

    Спасибо за понимание!

  • • Почему мой заказ отличается от фотографии на сайте?

    Цвет, упаковка или оттенок изделия на фотографии может отличатся от реального. Характеристики и комплектация товара могут изменятся производителем без уведомления. Интернет-магазин "Servis-IF" не несет ответственности за изменения, внесенные производителем. 

  • • Что делать, чтобы не переплачивать за доставку?

    Чтобы сэкономить на доставке по Украине, Вы сделайте 100% предоплату на карту Приват банка. Таким образом, Вы сможете сэкономить 50% от суммы доставки (номер карточки Вы получите SMS сообщением от нашего менеджера, зразу после того, как сообщите о Вашем выборе оплаты).

  • • Для чего нужна минимальная сумма заказа?

    Для того чтобы защитить Ваш интерес! Так как в противном случае, затраты на доставку будут на 50% или 70% превышать сумму заказа. Скорее всего, если Вы приобретете этот же товар в самом дорогом магазине Вашего города то сумма, заплаченная за него, окажется значительно меньше общей суммы стоимости заказа и затрат, связанных с его доставкой из нашего интернет-магазина.

  • • Какая сумма минимального заказа?

    В интернет-магазине Servis-IF минимальная сумма заказа 300 грн.

  • • Как оформить заказ?

    1. Выбор и оформление заказа

    Уважаемый покупатель! В нашем интернет-магазине Вы можете сделать заказ непосредственно на сайте или связаться с нашим менеджером по телефонам компании.

    Для того, чтобы сделать заказ на сайте, Вам достаточно кликнуть на понравившуюся вещь и затем оформить заказ.

    После этого Вам на почту придет уведомление о заказе, затем для согласования деталей с Вами свяжется наш менеджер.

    Все заказы обрабатываются в течении суток (если Вы не получили ответ в отведенное время, просим продублировать заказ, возможно он попал в «спам»)

    2. Корзина

    Корзина покупок – это место, куда Вы складываете отобранный товар в процессе выбора.

    При клике на кнопку «Купить» товар автоматически перемещается в корзину и находится там до тех пор, пока Вы его не оформите или удалите.

    Это можно сравнить с тележкой в супермаркете.

    У Вас есть возможность в любой момент просмотреть содержимое корзины, изменить количество или удалить заказ.

    Приятных Вам покупок!!!!

  • • У вас написано производство Китай это не качественная подделка?

    Нет. Это заводской Китай, т.е. товар сделан на заводе по технологиям Германии, Словении, Америки и т.д., а не в подвалах. Именно этот товар Вы видите в рекламах по телевизору и в магазинах на территории Украины.
    Текущие данные показывают, что китайская экономика процветает, даже в условиях нынешнего финансового кризиса.

    Потребители во всем мире хорошо подумают, прежде чем купить китайские товары. На самом деле, в недавнем исследовании международного консультанта Interbrand видно – 69% респондентов во всем мире заявили, что используют товары с ярлыком "Сделано в Китае". Отношение к Китаю изменилось за последние 30 лет и меняется сейчас. После экономических реформ Дэн Сяопина, Китай нацелен на более требовательных потребителей, которые тщательного и критически оценивают, как они тратят свои деньги. В условиях сильной конкуренции китайские компании ориентируются на мировой опыт, передовые технологии.

    В Китае производстводятся наиболее низкие в мире по стоимости товары.

    Поскольку конкуренция среди производителей становится все жестче и жестче, то во всем мире компании пытаются снизить издержки путем перевода производства в Китай. Компании вынуждены иметь долгосрочные стратегии и глобальный подход. Доставка товара из Китая очень выгодна.

  • • В чем преимущества заказов в интернет-магазине?

    Первое и самое большое преимущество заказа товаров через интернет, что товары стоят НАМНОГО дешевле, по сравнению с обычными магазинами. Из-за того, что большинству интернет магазинов не нужно платить дорогую аренду, у них есть возможность продавать товары по более низким ценам. Поэтому большинство покупателей, кто хочет сэкономить стараются заказывать через интернет.

    Второе преимущество, которое имеют люди делающие заказы в интернете это то, не нужно выходить из дома, чтобы сделать заказ. Не нужно никуда ехать, тратя время и деньги на проезд, не нужно стоять в очередях. Вы садитесь на диване с чашечкой чая или кофе, заходите в интернет и находите интересующий вас товар и делаете заказ. После совершения заказа менеджер интернет магазина свяжется с вами, уточнит все подробности относительно вашего заказа и ответит на все интересующие вас вопросы.

    Третье преимуществом является способ оплаты ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.

    Чаще всего оплата товара производится при получении. Вы проверяете товар на выбранном вами отделении Новой почты в вашем городе и только после этого производите оплату. То есть вы не покупаете кота в мешке, а видите за что вы платите. В случае, если вам прислали не качественный товар или товар был повреждён при пересылки вам не нужно его забирать, вы пишете отказ от товара, указав причину вы не несёте никаких затрат связанных с пересылкой.

    Четвёртое преимущество – это намного больший выбор. Чаще всего даже в больших супермаркетах выставлено ограниченное количество товаров. Люди живущие за городом имеют ещё меньший выбор при покупке. В интернет магазинах выбор товаров, огромный и вы сможете найти интересующую вас модель по одним из самых низких цен.

    Приятных Вам покупок! Всегда будем рады Вам помочь!

  • • Это важно знать если у Вас возникают претензии

    Проверка товара осуществляется на отделении "Новой Почты", в момент получения, весь груз застрахован. Если у Вас возникают претензии относительно товара, то Вы пишите претензию на отделении в присутствии работника новой почты и связываетесь с нами, тогда мы Вам делаем обмен на вариант который устроит Вас. Мы дорожим каждым своим клиентом!

    Обмен и возврат товара после того как Вы его проверили и забрали с отделения " Новой Почты", не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.